На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДНОМ НА ПОДВОДНЫХ КРЫЛЬЯХ | |
Номер публикации патента: 2081780 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B039/06 | Аналоги изобретения: | 1. Авторское свидетельство CCCР N 262644, кл. В 63 В 39/06, 1970. 2. Авторское свидетельство СССР N 893672, кл. В 6З В 39/06, 1981. 3. Современное состояние и перспективы развития европейских коммерческих судов на подводных крыльях: Доклад Леопольдо Родригеса и Дино Ди Блази на Первой международной конференции по судам на подводных крыльях.- Канада, 27 - 30 июля 1982 г. |
Имя заявителя: | Петров Сергей Владимирович | Изобретатели: | Петров Сергей Владимирович Баньковский Сергей Павлович Сидоренко Олег Иванович Челдышов Борис Александрович Курака Анатолий Николаевич Царев Евгений Константинович | Патентообладатели: | Петров Сергей Владимирович Баньковский Сергей Павлович Сидоренко Олег Иванович Челдышов Борис Александрович Курака Анатолий Николаевич Царев Евгений Константи |
Реферат | |
Использование: судостроение. Сущность изобретения: система автоматического управления судном на подводных крыльях содержит один центральный вычислитель (ЦВ) и группу автономных вычислителей (АВ), воздействующих на группу приводов рулевых поверхностей (РП), и две группы переключающих элементов (ПЭ). Количество АВ равно количеству приводов РП и количеству ПЭ в каждой из двух групп. Информация о состоянии судна снимается с соответствующих датчиков, общих для ЦВ и АВ. При исправности системы закон управления приводом каждой РП формируется на соответствующем АВ и корректируется дополнительными членами, формируемыми на ЦВ. При отказе ЦВ он отключается ПЭ второй группы и управление приводом каждой РП ведется от соответствующего АВ. При отказе одного (и более) АВ он отключается соответствующим ПЭ первой группы, после чего управление приводом отказавшего АВ ведется от ЦВ. При одновременном отказе ЦВ и одного (и более) АВ соответствующая РП обнуляется и управление судном ведется от исправных АВ остальными РП. 1 ил.
|