DE 3045472 A1, 09.06.1982. RU 2184046 C1, 27.06.2002. RU 2304066 C2, 10.08.2007. SU 1753740 A1, 27.10.1999. DE 3510778 A1, 25.09.1986.
Имя заявителя:
Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU)
Изобретатели:
Малышев Александр Алексеевич (RU) Хмелюк Петр Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное бюджетное учреждение "3 Центральный научно-исследовательский институт Министерства обороны Российской Федерации" (RU)
Реферат
Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к паромам и наплавным мостам. Паромно-мостовая переправа состоит из одиночных или соединенных между собой однотипных паромов. Каждый паром включает состыкованные в ряд понтонные складные звенья, выполненные из шарнирно соединенных двух крайних и двух средних понтонов со встроенными в палубы понтонов проезжими частями и стыковыми узлами на транцах. Между складными звеньями размещены средства моторизации в виде моторных звеньев, оснащенных двигателями и водометными движителями. По концам каждого парома установлены водоизмещающие складные звенья, палубы понтонов которых выполнены на части их длины с уклонами к свободным транцам понтонов и оснащены шарнирно соединенными с верхними кромками этих транцев сходнями, имеющими в продольном сечении форму прямоугольного треугольника, снабженными двухсторонними проезжими частями и подвешенными с помощью кран-балки в надводном положении. Торцы сходней средних понтонов оснащены парными неподвижными упорами. В мостовой переправе упомянутые паромы соединены между собой посредством стыковых узлов на свободных транцах концевых водоизмещающих складных звеньев. Сходни каждого из этих звеньев размещены и закреплены на наклонных участках палуб понтонов, образуя ровную проезжую часть мостовой переправы. Зазор между парными неподвижными упорами сходней средних понтонов смежных звеньев составляет 4-6 мм. Использование предлагаемого устройства позволит снизить трудоемкость и сократить время преобразования паромной переправы в мостовую и, наоборот, мостовой переправы в паромную. 10 ил.