US 3850125 А, 26.11.1974. JP 61-261188 А, 19.11.1986. US 2885990 А, 12.05.1959.
Имя заявителя:
САМСУНГ ХЕВИ ИНД. КО., ЛТД. (KR)
Изобретатели:
ДЗУНГ Хиун Чае (KR)
Патентообладатели:
САМСУНГ ХЕВИ ИНД. КО., ЛТД. (KR)
Приоритетные данные:
25.07.2007 KR 10-2007-0074566
Реферат
Изобретение относится к судостроению и касается создания ледоколов с подруливающим выдвижным устройством. Ледокольное судно имеет ледокольную дополнительную двигательную установку и боковой туннель для маневрирования судна. Эта установка содержит, по меньшей мере, одно выдвижное подруливающее устройство, содержащее гребной винт для создания двигательной мощности и способное вертикально перемещаться в корпус судна и из корпуса судна и обеспечивать коаксиальное размещение гребного винта в боковом туннеле при отведенном в корпус судна подруливающего устройства для маневрирования судна. Подруливающее устройство может иметь пару направляющих стержней, вертикально установленных в корпусе судна, колонну, способную перемещаться вертикально вдоль направляющих стержней и имеющую прикрепленный к ее нижнему концу гребной винт, и приводной узел, прикрепленный к верхнему концу колонны для вертикального перемещения и поворота колонны. Приводной узел может иметь электродвигатель для поворота колонны и цилиндр для вертикального перемещения колонны. Подруливающее устройство может содержать нижнюю крышку, прикрепленную к нижней поверхности гребного винта и имеющую форму, соответствующую форме нижней поверхности корпуса судна и способную располагаться на одном уровне с нижней поверхностью корпуса судна при отводе подруливающего устройства. Изобретение позволяет повысить маневренность ледокола в условиях ледового плавания и увеличить скорость хода при уборке подруливающего устройства в корпус ледокола. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.