Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ЗАПУСКА И ВОЗВРАЩЕНИЯ ДЛЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛИРОВАННОГО ЭЛЕМЕНТА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛИРОВАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Номер публикации патента: 2428349

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009109255/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/79   B63B009/06    
Аналоги изобретения: RU 2359863 C2, 27.05.2008. US 3945592 А, 23.03.1976. SU 1020310 А, 30.05.1983. SU 1341100 A1, 30.09.1987. 

Имя заявителя: СКАЙСЕЙЛЗ ГМБХ УНД КО. КГ (DE) 
Изобретатели: ВРАГЕ Стефан (DE)
БРАБЕК Стефан (DE) 
Патентообладатели: СКАЙСЕЙЛЗ ГМБХ УНД КО. КГ (DE) 

Реферат


Изобретение относится к привязным движителям и касается создания движительных аэродинамических профилированных элементов для судоходных транспортных средств, а также к устройствам для запуска и возвращения таких аэродинамических элементов. Аэродинамический профилированный элемент имеет верхний гибкий слой, простирающийся в поперечном и продольном направлениях, нижний гибкий слой, прилегающий параллельно верхнему слою и соединенный с ним посредством нескольких перемычек, пролегающих в направлении хорды профилированного элемента, заполненное воздухом внутреннее пространство между этими слоями. По крайней мере, одно отверстие находится между двумя лежащими параллельно друг другу передними кромками верхнего и нижнего слоя для наддува воздуха во внутреннее пространство. Несколько тяговых строп закреплены первым концом в отстоящих на расстоянии местах на профилированном элементе и соединены вторым концом с буксировочным тросом с целью соединения профилированного элемента с водным транспортным средством. Несколько рифовых строп закреплены первым концом на слоях и/или перемычках, выполненных для того, чтобы уменьшать или соответственно увеличивать величину профилированного элемента посредством зарифления или разрифления. Элемент усовершенствован посредством пролегающего в продольном направлении профилированного элемента стержневого элемента для стабилизации аэродинамического профиля. Стержневой элемент закреплен на верхнем и/или нижнем слое и/или на перемычке. На стержневом элементе, по меньшей мере, одна из рифовых строп с участка рифовых строп, пролегающего в поперечном направлении профилированного элемента от точки закрепления на первом конце, поворачивается на участок рифовых строп, пролегающий в продольном направлении. Устройство запуска и возвращения профилированного элемента содержит мачту со стыковочным устройством. Движительное устройство для судоходного транспортного средства при таком выполнении профилированного элемента и устройства для его запуска и возвращения включает в себя мачту в носовой части судна и буксировочный трос, шарнирно соединенный с точкой приложения усилия в носовой части судна, расположенной по направлению движения перед мачтой. Изобретение позволяет повысить эффективность зарифления и разрифления профилированного элемента при его использовании в качестве привязного движителя водного судоходного транспортного средства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 16 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"