Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПАРОМ РЕЧНОЙ

Номер публикации патента: 2401767

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009102164/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B035/54    
Аналоги изобретения: RU 2332327 С1, 27.08.2008. RU 2294860 С2, 10.03.2007. FR 2576868 А1, 08.08.1986. US 3579680 А, 25.05.1971. 

Имя заявителя: Засульский Николай Данилович (RU) 
Изобретатели: Засульский Николай Данилович (RU) 
Патентообладатели: Засульский Николай Данилович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области водного транспорта, а именно к транспортировке автомобилей, другой колесной техники и пассажиров между берегами рек с ограниченной судоходностью. Паром содержит два разнесенных по ширине цилиндрических понтона, закрепленную между ними грузовую палубу, нижняя часть которой погружена в воду и выполнена обладающей положительной плавучестью. Паром оснащен движителем, выполненным в виде смонтированных вдоль бортов палубы двух узлов, каждый из которых выполнен в виде трубопровода, двигателя с гребным винтом, размещенным внутри трубопровода, и узла для изменения направления движения парома. Паром снабжен узлом для регулирования при необходимости величины положительной плавучести, выполненным в виде двух герметичных камер, размещенных между герметичными оболочками палубы по продольной оси парома и соединенными пневмопроводом с источником сжатого воздуха от установленного на пароме компрессора. Каждая герметичная камера выполнена с установленными на ней гидроклапанами, управляемыми с помощью приводного механизма, смонтированного снаружи камеры и включающего размещенный под настилом грузовой палубы силовой пневмоцилиндр. Шток пневмоцилиндра сочленен с рычажным шарнирно-стержневым узлом, связанным с рабочими элементами гидроклапанов. Паром выполнен со смонтированными спереди и на корме роликами, взаимодействующими с тормозными колодками. Обеспечивается надежность переправы на реках с малоизученным расположением отмелей в сезонное мелководье и при весеннем затоплении прибрежной территории. 1 з.п. ф-лы, 11 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"