На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БУКСИРНОЕ СУДНО ДЛЯ ВВОДА КОРАБЛЕЙ В ДОК (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2135387 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B035/66 | Аналоги изобретения: | US 3750607 A, 07.08.73. DE 2655667 B2, 22.06.78. SU 779168 A, 15.11.80. |
Имя заявителя: | Хвайд Марин Инкорпорейтед (US) | Изобретатели: | Йохан Эрик Хвайд (US) | Патентообладатели: | Хвайд Марин Инкорпорейтед (US) | Номер конвенционной заявки: | 08.670,784 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и касается конструкции буксирных судов для ввода кораблей в док. Буксирное судно для ввода кораблей в док имеет в основном плоское эллиптическое дно, имеющее большое соотношение ширины и длины для обеспечения малой осадки. Оно имеет два Z-приводных устройства, расположенных по диагонали напротив продольной оси дна. Каждое из приводных устройств приспособлено для вращения на 360o вокруг своего центрального вала. Буксирное судно снабжено парой скегов, расположенных по всей длине корпуса вдоль центральной линии продольной оси в основном плоского дна. Скеги расположены за пределами Z-приводных устройств и улучшают маневренность и повышенную устойчивость на курсе. В предпочтительном варианте осуществления изобретения плоское дно имеет изогнутые края и параллельные стороны и выполнено с продольной и поперечной симметрией. Корпус имеет в основном постоянное расширение между плоским дном и участком буфера, что способствует движению судна в любом направлении и повышает его остойчивость. Скеги выступают ниже приводных устройств, являясь их защитной и действуя как опора для корпуса, когда судно вводится в сухой док. В альтернативном варианте осуществления изобретения система циклового привода может быть использована вместо системы Z-приводных устройств. Достигается улучшение маневренности судна и возможность приложения полной движущей силы в любом направлении, 3 с. и 16 з.п.ф-лы, 6 ил.
|