На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МОТОРНОЕ ЗВЕНО | |
Номер публикации патента: 2120880 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B035/36 E01D015/14 | Аналоги изобретения: | RU 2025398 C, 30.12.94. RU 2004666 C, 15.12.93. RU 2043459 C, 10.09.95. DE 3045472 A, 02.12.82. |
Имя заявителя: | 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт имени Д.М.Карбышева Министерства обороны Российской Федерации | Изобретатели: | Аверченко А.М. Трефилов В.Ф. Рынкин А.Ф. Хмелюк П.С. Малышев А.А. Котенко А.В. Галин В.Б. | Патентообладатели: | 15 Центральный научно-исследовательский испытательный институт имени Д.М.Карбышева Министерства обороны Российской Федерации |
Реферат | |
Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к понтонным паркам, и может быть использовано для сборки наплавных мостов и паромов. Моторное звено состоит из корпуса со встроенной в палубу проезжей частью, стягивающими и стыковыми узлами на бортах, двигателя с трансмиссией, размещенных в корпусе, и движительно-рулевого комплекса, выполненного в виде поворотно-откидной колонки с винтом в насадке. Оно включает в себя также размещенные на палубе вдоль бортов съемные погрузочные устройства, каждое из которых выполнено в виде двуплечего рычага, установленного поворотно на вертикальной оси, шарнирно прикрепленной к палубе с помощью выдвижного штыря. На одном конце рычага установлен на горизонтальной оси пригрузочный ролик, опирающийся на палубу, а на противоположном конце установлен в резьбовой втулке, поворотной в вертикальной плоскости, винт. Верхний конец винта снабжен головкой для его вращения, а нижний конец выполнен в виде полусферы и размещен в гнезде на палубе моторного звена. Достигается снижение трудоемкости и времени стыкования моторного звена с понтонными звеньями, имеющими меньшую осадку. 9 ил.
|