На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО - ТЕРМИНАЛ (ДВА ВАРИАНТА) | |
Номер публикации патента: 95112292 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95112292 |
|
|
|
Имя заявителя: | Гераськин Ю.И. | Изобретатели: | Гераськин Ю.И. | Патентный поверенный: | Ионов В.И. |
Реферат | |
1. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства, отличающееся тем, что оно выполнено с надстройкой, включающей боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, а упомянутое закрытие смонтировано на этих стенках надстройки, при этом каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде двухбалочного мостового крана с консолями, направляющие которого установлены вдоль диаметральной плоскости судна по боковым стенкам надстройки, выполненным с лацпортами, а упомянутые консоли смонтированы на дверях лацпортов, установленных с возможностью их раскрытия до сопряжения консолей с соответствующими балками мостового крана. 2. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства, отличающееся тем, что оно выполнено с надстройкой, включающей боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, а упомянутое закрытие смонтировано на этих стенках надстройки, при этом каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде мостового крана, направляющие которого установлены в надстройке перпендикулярно диаметральной плоскости судна, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, двери которых оборудованы направляющими и установлены с возможностью их раскрытия до сопряжения этих направляющих с соответствующими направляющими мостового крана. 3. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с балластными отсеками. 4. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено плоскодонным. 5. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый грузовой трюм снабжен системой кондиционирования для создания и поддержания среды хранения продукции, обеспечивающей регулирование ее температуры и влажности. 6. Транспортное судно-терминал по п. 5, отличающееся тем, что система кондиционирования снабжена блоком формирования антисептической среды. 7. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с одной дверью, установленной на боковой стенке надстройки с возможностью поворота относительно горизонтальной оси и оборудованной опорными стойками, при этом фиксаторы расположены на палубе или стойках, или двери с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана. 8. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с двумя дверями, установленными на боковых стенках надстройки с возможностью поворота относительно вертикальной оси и опорой на палубу, при этом фиксаторы расположены на палубе или дверях с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана. 9. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что закрытие каждого трюма выполнено с проемами, оборудованными крышками с приспособлениями, обеспечивающими их герметическое закрытие. 10. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с гибкими шторами, перекрывающими люковые проемы с возможностью их открытия при прохождении через проем грузовой тележки мостового крана. 11. Транспортное судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено опорными площадками, расположенными между дверьми, открывающимися относительно вертикальной оси дверей, и связаны с ними с возможностью обеспечения установки на них транспортируемой продукции в процессе погрузочно-разгрузочных работ.
|