Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


СУДОВАЯ ГРУЗОВАЯ СИСТЕМА

Номер публикации патента: 94015507

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94015507 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B025/08    

Имя заявителя: Козин В.И. 
Изобретатели: Козин В.И. 
Патентный поверенный: Козин В.И. 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и перевозке морским транспортом жидкостей с испарением и вязкостью средних пределов, например бензины, керосины, дизель-топливо, масла и другие. Цель: стабилизация положения судна, уменьшение пожароопастности, устранение электростатического электричества, автоматизация контроля уровня жидкости в танках, исключение аварий из-за халатности персонала, применение новых устройств. Судовая грузовая система включает танки для налива жидкости полностью до 100% внутреннего объема. На верхних крышах танков установлены камеры-отсеки объемом 1 м3 с люками-лазами, между отсеками установлена расширительная емкость, разделенная герметичной перегородкой на секции по числу танков. Внутренние полости отсеков сообщаются с полостями секций расширительной емкости мембранными реле-регуляторами давления, отрегулированные на К = 1,01 - 0,3 большем максимального рабочего давления. Полости секций сообщаются с дренажным трубопроводом через реле-регуляторы, отрегулированные на К = 1,05. При заполнении танков жидкостью полностью, часть жидкости поступает в секции расширительной емкости до момента, когда поплавки в отсеках, всплывая, рычажными системами и клапанами запирают проходные седла в секциях, и поступление жидкости в секции расширительной емкости прекращается. При охлаждении жидкости в танках объем жидкости уменьшается, поплавок в отсеке опускается, клапан отпирает сопло, и часть жидкости из секции вытесняется в танк, восполняя недостаток. В танки жидкость поступает по трубопроводу, подключенному к днищу танка. Через нижний трубопровод также производится слив жидкости. Удаление парогазовой среды производится по трубопроводу, подключенный к крыше танка и к боковой стенке отсека.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"