На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | |
Номер публикации патента: 2057677 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B63B025/18 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 950584, кл. B 63B 25/02, 1982. |
Имя заявителя: | Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота | Изобретатели: | Захаров Б.Н. Королев В.В. | Патентообладатели: | Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота |
Реферат | |
Использование: в судостроении, в частности в судах, предназначенных для перевозки самых разнообразных грузов и в любой их комбинации. Сущность: судно содержит корпус с двойными бортами и палубой квартердека, многоярусную носовую надстройку, грузовой трюм, ширина которого больше ширины грузового люка, комплект щитов к нему, кормовое машинное отделение с бортовым расположением газовыхлопных шахт, люковое закрытие, кормовую аппарель и грузовое устройство в виде козлового крана. Настил крышек люкового закрытия выполнен на одном уровне с палубой квартердека и пристыкован к ней, образуя общую палубу, а в грузовом трюме у поперечных переборок свободно установлены в вертикальном положении щиты. Один из щитов - кормовой присоединен к кормовой переборке шарнирно разъемным узлом и с обеих сторон имеет сплошной настил, а вдоль длинной стороны по краям имеет реборды (по типу аппаральных), которыми он обращен к кормовой поперечной переборке трюма. На двойных бортах со стороны трюма установлены вертикальные стойки, выполненные вровень с продольным комингсом грузового люка, и стопорные устройства, взаимодействующие с ответными узлами устройства, расположенными на щитах. Стопорные устройства обеспечивают стопорение щитов как в вертикальном их положении, так и в горизонтальном положении. 4 з. п. ф-лы, 9 ил.
|