Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ШТАБЕЛЯ ТРУБ

Номер публикации патента: 2028247

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 4785615 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B025/24    
Аналоги изобретения: РД 31.11.21.23-82. Общие и специальные правила перевозки грузов "4-М", В/О "Мортехинформреклама", М., 1988, т.2, с.43-50. 

Имя заявителя: Дальневосточная государственная морская академия им.адм. Г.И.Невельского 
Изобретатели: Москаленко А.Д.
Шпак А.С. 
Патентообладатели: Дальневосточная государственная морская академия им.адм.Г.И.Невельского 

Реферат


Использование: эксплуатация морских грузовых судов, способы крепления штабеля труб при их морской перевозке. Технический результат: упрощение, снижение трудоемкости, повышение надежности и безопасности. Сущность: фиксируют крайние нижние трубы штабеля на опорном основании, соединяют между собой каждые три трубы двух смежных рядов штабеля по торцам посредством захватов. Трубы торцами в одной плоскости размещают между упорами на отдельной площадке в штабель прямоугольной формы. Каждый захват его вырезами ориентируют по линии контакта боковых поверхностей трех контактируемых между собой труб, расположенных в двух смежных горизонтальных рядах штабеля, и осевым перемещением устанавливают его на торцы этих труб. Из образованных трехтрубных соединений и одиночных (при необходимости) труб на палубе или люковой крышке судна, используя кран, прокладки, упоры и захваты, формируют штабель. При этом вначале на прокладки устанавливают первый ярус трехтрубного соединения, у которого две трубы внизу, а одна между ними сверху, а затем - второй, у которого две трубы сверху, а одна между ними снизу. Положительный эффект: упрощение и сокращение времени грузовых операций судна. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"