Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НАВИГАЦИОННЫЙ БУЙ, СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СПАР - БУЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЙ В НИХ

Номер публикации патента: 2473449

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011138354/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B022/16    
Аналоги изобретения: JP 58211987 А, 09.12.1983. JP 58192189 U, 21.12.1983. JP 58192190 U, 21.12.1983. RU 76628 U1, 27.09.2008. UA 39888 U, 10.03.2009. SU 810550 A1, 07.03.1981. 

Имя заявителя: Немцов Сергей Михайлович (RU) 
Изобретатели: Немцов Сергей Михайлович (RU) 
Патентообладатели: Немцов Сергей Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретения относятся к средствам навигационного оборудования морских театров и внутренних водных путей. Буй содержит спар-буй (3) и последовательно расположенные на нем поплавковую часть (1) и фигурную часть (2), выполненные из полиэтилена и образованные из набора секций (7). Секция (7) содержит, по меньшей мере, два полых сегмента (8). При этом секции (7) фигурной части (2), по крайней мере, частично заполняют вспененным полиуретаном и располагают одну за другой на спар-буе (3) над поплавковой частью (1), секции (7) которой полностью заполняют вспененным полиуретаном. Спар-буй (3) образован из двух коаксиально расположенных труб, пространство между которыми заполнено вспененным полиуретаном с образованием из этих труб монолитной цельной конструкции. При этом на торцах внешней трубы имеются узлы (4) и (5) для грузозахватного и якорного устройств, выполненные как одно целое с внешней трубой спар-буя (3). Технический результат заключается в увеличении жесткости поплавковой части (1) и фигурной части (2) при радиальных нагрузках, связанных с ударами о борт проходящего судна, повышении ремонтопригодности частей буя, увеличении коррозионной стойкости спар-буя (3), повышении технологичности изготовления и сборки буя, уменьшении веса спар-буя (3). 3 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"