Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО НАЛИВНОГО СУДНА И СИСТЕМА ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО НАЛИВНОГО СУДНА

Номер публикации патента: 2145289

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96115003 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B021/00   B63B021/50    
Аналоги изобретения: 1. US 4509448 A 19.04.85. 2. US 4604961 A 12.08.86. 3. US 5044297 A 03.09.91. 

Имя заявителя: ФМК Корпорейшн (US) 
Изобретатели: Питер Ф.Порански (старший) (US) 
Патентообладатели: ФМК Корпорейшн (US) 
Номер конвенционной заявки: 08/162,496 
Страна приоритета: US 

Реферат


Группа изобретений относится к водному транспорту и касается разработки технологии швартовки танкеров. Согласно одному ее способу устанавливают турель перед вертикальной центральной осью судна в колодце на опорном узле для относительного вращения турели в случае рассогласования продольной центральной линии судна и направления сил, генерируемых внешней средой. Судно швартуют к морскому дну, используя множество швартовов между турелью и этим дном. Каждый швартов жестко закрепляют к турели. Опускают множество подъемников от турели к морскому дну для приемы нефти или газа из добывающих скважин на морском дне. Поддерживающий буй жестко крепят к каждому швартову в положении, при котором этот швартов размещен между турелью и морским дном, образуя цепную линию участком швартова между турелью и этим буем. От подъемников швартов постоянно отводят с помощью цепной линии участка каждого швартова. При креплении буя к его швартову образуют угол, определяемый в точке крепления швартова к турели, между ее вертикальной осью и линией, проходящей через указанную точку, и поддерживающим буем. Этот угол по величине больше угла между проходящей через указанную точку линией, параллельной поверхности моря, и линией, проходящей через указанную точку и буй. Последний имеет плавучесть, достаточную для его погружения на глубину в пределах от 30 до 150 м. При другом способе швартовки водоизмещение буя равно, по крайней мере, 20 метрическим тоннам, и его погружают на глубину, по крайней мере, 35 м ниже уровня моря. В систему для швартовки входит колодец для размещения в нем турели. Технический результат реализации изобретения - швартовка при шторме 3 с. и 9 з.п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"