На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО НАЛИВНОГО СУДНА И СИСТЕМА ДЛЯ ШВАРТОВКИ ПЛАВУЧЕГО НАЛИВНОГО СУДНА | |
Номер публикации патента: 2145289 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63B021/00 B63B021/50 | Аналоги изобретения: | 1. US 4509448 A 19.04.85. 2. US 4604961 A 12.08.86. 3. US 5044297 A 03.09.91. |
Имя заявителя: | ФМК Корпорейшн (US) | Изобретатели: | Питер Ф.Порански (старший) (US) | Патентообладатели: | ФМК Корпорейшн (US) | Номер конвенционной заявки: | 08/162,496 | Страна приоритета: | US |
Реферат | |
Группа изобретений относится к водному транспорту и касается разработки технологии швартовки танкеров. Согласно одному ее способу устанавливают турель перед вертикальной центральной осью судна в колодце на опорном узле для относительного вращения турели в случае рассогласования продольной центральной линии судна и направления сил, генерируемых внешней средой. Судно швартуют к морскому дну, используя множество швартовов между турелью и этим дном. Каждый швартов жестко закрепляют к турели. Опускают множество подъемников от турели к морскому дну для приемы нефти или газа из добывающих скважин на морском дне. Поддерживающий буй жестко крепят к каждому швартову в положении, при котором этот швартов размещен между турелью и морским дном, образуя цепную линию участком швартова между турелью и этим буем. От подъемников швартов постоянно отводят с помощью цепной линии участка каждого швартова. При креплении буя к его швартову образуют угол, определяемый в точке крепления швартова к турели, между ее вертикальной осью и линией, проходящей через указанную точку, и поддерживающим буем. Этот угол по величине больше угла между проходящей через указанную точку линией, параллельной поверхности моря, и линией, проходящей через указанную точку и буй. Последний имеет плавучесть, достаточную для его погружения на глубину в пределах от 30 до 150 м. При другом способе швартовки водоизмещение буя равно, по крайней мере, 20 метрическим тоннам, и его погружают на глубину, по крайней мере, 35 м ниже уровня моря. В систему для швартовки входит колодец для размещения в нем турели. Технический результат реализации изобретения - швартовка при шторме 3 с. и 9 з.п.ф-лы, 4 ил.
|