US 5462243 А, 31.10.1995. ЕР 0936138 А, 18.08.1999. SU 431065 A1, 05.06.1974. SU 50716 A1, 01.01.1937.
Имя заявителя:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
КРАН Штефан (DE)
Патентообладатели:
ЭЙРБАС ОПЕРЕЙШНЗ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
16.11.2006 DE 102006053967.2
Реферат
Изобретения относятся к оконному элементу и к способу встраивания окна в конструкционную деталь самолета. Оконный элемент, подготовленный к окраске посредством маскирования, содержит оконную раму, предназначенную для соединения с конструкционной деталью в оконном проеме, и оконный узел с внутренним оконным стеклом, внешним оконным стеклом и охватывающим их уплотнительным профилем. Оконный узел установлен между фиксатором и оконной рамой посредством крепежных элементов для зажима оконного узла на оконной раме. Уплотнительный профиль имеет внешнюю наклонную поверхность. Оконная рама имеет внутреннюю наклонную поверхность, которая примыкает к внешней наклонной поверхности уплотнительного профиля. Внешняя наклонная поверхность и внутренняя наклонная поверхность выполнены так, что эти поверхности обеспечивают самоцентрирование оконного узла в оконной раме. Оконный элемент содержит защитное средство, которое частично закрывает внешнее оконное стекло, и защитную ленту, охватывающую защитное средство. Первый участок защитной ленты покрывает кромку защитного средства, а второй участок расположен на участках между внешней наклонной поверхностью уплотнительного профиля и внутренней наклонной поверхностью оконной рамы. Способ встраивания окна в конструкционную деталь содержит вставку оконного элемента в проем в конструкционной детали, окраску конструкционной детали и удаление защитной ленты и защитного средства. Достигается упрощение покраски оконного элемента самолета. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 3 ил.