Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ СУДНА

Номер публикации патента: 2433060

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010118291/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B009/04    
Аналоги изобретения: RU 2271961 C1, 20.03.2006. SU 477884 A, 25.05.1975. SU 597590 A, 15.03.1978. US 5899162 A, 04.05.1999. 

Имя заявителя: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Овсеев Николай Сергеевич (RU)
Дятченко Сергей Васильевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к технологии судоремонта и может быть использовано при реконструкции, ремонте и модернизации судов. Способ реконструкции судна заключается в том, что его корпус разделяют на две части, их раздвигают, вставляют дополнительный блок, сохраняющий уровень палубы и ширину средней секции, и соединяют этот блок с корпусом. Затем определяются координаты центра тяжести разделенного и раздвинутого исходного судна, координаты центра тяжести дополнительного блока. После соединения всех частей производится расчет водоизмещения и координат центра тяжести реконструированного судна порожнем и под нагрузкой, на основании которых рассчитывают посадку и остойчивость и производят их корректировку размещением дополнительного балласта. Оптимальная длина дополнительного блока выбирается с учетом возможности обеспечения общей прочности судна на рассчитанный период его эксплуатации. Общая прочность судна повышается посредством укрепления верхней расчетной палубы и ширстреков дополнительного блока и средней секции накладными полосами. Изобретение позволяет увеличить грузоподъемность судна при обеспечении общей прочности и параметров мореходности на рассчитанный срок эксплуатации, необходимый для получения экономического эффекта. 9 табл., 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"