Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕКОНСТРУКЦИЯ ТАНКЕРОВ

Номер публикации патента: 2139808

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97121723 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B009/04    
Аналоги изобретения: 1. US 5218919 А 15.06.93. 2. WO 92/10396 25.06.92. 

Имя заявителя: Ле Эндюстри Верро (1991) Инк. (CA) 
Изобретатели: Ришар С.Бопр (CA)
Режан Верро (CA) 
Патентообладатели: Ле Эндюстри Верро (1991) Инк. (CA) 

Реферат


Изобретение относится к технологии реконструкции танкеров. Способ реконструкции наливного судна с одинарным дном состоит в отделении носовой секции корпуса от средней в месте, расположенном рядом с задним концом носовой секции, имеющей кривизну. Дополнительную секцию вставляют между отделенной носовой секцией и средней секцией. При этом используют новую наружную оболочку двойного дна. Она расположена на. некотором расстоянии от боковых сторон и дна средней секции и прикрепляется к ним. Упомянутая наружная оболочка проходит назад от вставленной секции до точки, расположенной сзади грузовых цистерн, размещенных в средней секции. Эта оболочка двойного дна сохраняет кривизну носовой секции и увеличивается в направлениях ее ширины и глубины (высоты) для того, чтобы образовать, по существу, гладкую наружную поверхность, соединяющую носовую секцию с наружной оболочкой двойного дна. Форма этой наружной оболочки соответствует форме средней секции корпуса. Наружная оболочка двойного дна сводится на конус к существующей боковой и нижней поверхности кормовой секции сзади грузовых цистерн. Вставленная секция может иметь двойное дно, сообщенное с пространством между этой наружной оболочкой и боковыми сторонами и дном средней секции корпуса. Технический результат от реализации реконструкции состоит в создании нового наружного двойного дна судна при сохранении первоначальной формы подводной части корпуса танкера и сохранении первоначальной его грузовместимости. 2 с. и 8 з.п. ф-лы. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"