На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
БУКСИРОВОЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ОПЫТОВОГО БАССЕЙНА | |
Номер публикации патента: 2110052 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | G01M010/00 B63B009/02 | Аналоги изобретения: | SU, авторское свидетельство N 1124188, кл. G 01 M 10/00, 1984. |
Имя заявителя: | Центральный научно-исследовательский институт им.акад.А.Н.Крылова | Изобретатели: | Беляшов В.А. Беззубик О.Н. Кондратьев В.А. Кольцов А.А. Малых И.М. Осипов Е.С. Сазонов К.Е. Пашин В.М. Писарев И.В. Пономарев А.В. | Патентообладатели: | Центральный научно-исследовательский институт им.акад.А.Н.Крылова |
Реферат | |
Изобретение относится к измерительной гидромеханике корабля и плавучих инженерных сооружений и касается конструирования оборудования для проведения гидродинамических и ледовых испытаний моделей в опытовом бассейне. Сущность изобретения заключается в том, что буксировочная тележка для ледового опытового бассейна, содержащая раму с ходовыми колесами, установленными на рельсах, проложенных вдоль опытового бассейна, электропривод, динамометрическую установку с возможностью закрепления на ней испытуемой модели, измеритель скорости движения тележки и регистрирующую аппаратуру, снабжена дополнительным приводом, содержащим электродвигатель, редуктор в виде коробки передач с дифференциалом, приводные валы с муфтами, угловые редукторы, ходовые винты с башмаками и опоры, причем ходовые винты установлены по бортам рамы тележки параллельно рельсам с возможностью вращения внутри башмаков, корпуса которых закреплены на рельсах с возможностью перестановки, при этом ходовые винты на одном конце установлены на опорах, закрепленных на раме тележки, а противоположные концы через муфты установлены в корпусе угловых редукторов и через их шестерни и приводные валы с муфтами связаны с электродвигателем через редуктор в виде коробки передач с дифференциалом, причем корпуса редукторов и электродвигателя закреплены на раме, а измеритель выполнен в виде мерной линейки с двумя разнесенными по ее длине электромагнитными датчиками, которая закреплена на раме параллельно ходовому винту, и измерителя времени в виде генератора опорной частоты и частотомера. 3 ил.
|