Изобретение предназначено для хранения и перевозки сжиженного природного газа, сжиженного при низкой температуре в сферическом танке (типа «Moss»). Танкер для перевозки сжиженного газа выполнен в двух вариантах. По первому варианту танкер (1) содержит ряд сферических танков (2), расположенных в продольном направлении судна и прикрепленных к корпусу (5) посредством юбки, а также единый сплошной кожух (7) для танков, закрывающий верхние половины сферических танков (2) и протянутый в продольном и поперечном направлениях танкера. Кожух (7) для танков жестко соединен с корпусом (5) и имеет конструкцию, обеспечивающую совместно с корпусом (5) продольную прочность танкера. Верхняя секция балластного резервуара, расположенного в днище корпуса, размещена по периферии сферических танков и охватывает верхние участки основания сферических танков. Юбка расположена между сферическими танками и верхней секцией балластного резервуара. Внутренняя периферийная поверхность юбки и внутренняя периферийная поверхность стенки, формирующей верхнюю секцию балластного резервуара, расположены в одной плоскости. По второму варианту танкер (1) содержит ряд сферических танков (2), расположенных в продольном направлении танкера и прикрепленных к корпусу (5) посредством юбки. Верхняя секция балластного резервуара, расположенного в днище корпуса, размещена по периферии сферических танков и охватывает верхние участки основания сферических танков. Юбка расположена между сферическими танками и верхней секцией балластного резервуара. Внутренняя периферийная поверхность юбки и внутренняя периферийная поверхность стенки, формирующей верхнюю секцию балластного резервуара, расположены в одной плоскости. Достигается увеличение продольной прочности танкера, улучшаются навигационные характеристики. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 12 ил.