Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


НОСОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ СУДНА

Номер публикации патента: 2443591

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010138484/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/06   B63B035/08    
Аналоги изобретения: RU 92015912 А, 20.09.1995. JP 54067991 А, 31.05.1979. JP 4254285 А, 09.09.1992. GB 1348557 А, 20.03.1974. 

Имя заявителя: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ РОССИИ) (RU) 
Изобретатели: Романов Роман Юрьевич (RU)
Таровик Олег Владимирович (RU)
Переломова Ольга Александровна (RU)
Соколов Виктор Петрович (RU) 
Патентообладатели: Российская Федерация, от имени которой выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (МИНПРОМТОРГ РОССИИ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению, в частности к проектированию обводов носовой оконечности корпуса судна, не имеющего специализированных обводов ледокольного типа. Носовая оконечность судна образована поверхностью правого и левого бортов, соединяющихся у форштевня, представляет собой носовое заострение корпуса судна и имеет лекальные обводы. Ватерлинии носовой оконечности теоретического чертежа корпуса в пределах изменения положения расчетной действующей ватерлинии на всем диапазоне осадок судна на участке, примыкающем к форштевню, имеют излом с вершиной, направленной наружу и находящейся от диаметральной плоскости судна на расстоянии не менее 0,05 максимальной ширины судна по ватерлинии. Повышается эффективность разрушения сплошного ледового покрова, улучшается ледопроходимость за счет улучшения формы носового заострения. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"