JP 2081789 A, 22.03.1990. US 3990176 A, 21.12.1976. US 3517632 A, 30.06.1970. US 3401663 A, 17.09.1968.
Имя заявителя:
МЕЙЕР Томас Вильмот (ZA)
Изобретатели:
МЕЙЕР Томас Вильмот (ZA)
Патентообладатели:
МЕЙЕР Томас Вильмот (ZA)
Реферат
Изобретение относится к судостроению и касается скоростных судов, способных работать в условиях бурной воды. Судно содержит центральную палубу и, по меньшей мере, две пары корпусных секций: переднюю пару и заднюю пару. Корпусные секции каждой пары расположены на противоположных сторонах палубы и проходят под палубой. Каждая корпусная секция содержит держатель, прикрепленный к палубе, и задний корпус, прикрепленный на его передней кромке к держателю с помощью, по меньшей мере, одного соединения, выполненного таким образом, чтобы ограничивать боковое и осевое перемещения корпуса относительно палубы, но позволять его поворот вокруг держателя. Корпуса имеют плавучесть, достаточную для удержания судна на воде таким образом, чтобы палуба была расположена на расстоянии от воды; и, по меньшей мере, одну пару узлов подвески для поддерживания соответствующих корпусных секций. Каждый узел подвески содержит элемент подвески, проходящий от палубы к точке монтажа соответствующего держателя на задней части корпуса, и выполнен с обеспечением перемещения корпуса относительно палубы и демпфирования движения корпуса. Задние концы передних корпусных секций в передней паре корпусных секций могут находиться ниже передних концов задних корпусных секций. Каждая корпусная секция может иметь по существу S-образный профиль в направлении, перпендикулярном ее продольной оси, причем ее передний конец определен держателем, прикрепленным к палубе, а задний конец определен задним концом соответствующего заднего корпуса, при этом задний конец корпусной секции находится ниже, чем ее передний конец. Каждая корпусная секция включает в себя подвижную опору корпуса, расположенную между держателем, прикрепленным к палубе, и корпусом, при этом указанная подвижная опора корпуса и корпус вместе образуют соответствующий задний корпус, причем подвижная опора корпуса присоединена на ее переднем конце к заднему концу держателя с помощью первого шарнирного соединения, а на ее заднем конце присоединена к переднему концу корпуса с помощью второго шарнирного соединения. Изобретение позволяет повысить мореходные качества скоростного судна в условиях бурной или турбулентной воды. 23 з.п. ф-лы, 10 ил.