Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АРКТИЧЕСКОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ КРУПНОТОННАЖНОЕ СУДНО С ЛЕДОСТОЙКИМ ПИЛОНОМ

Номер публикации патента: 2389640

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008134387/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63G008/04   B63B001/12   B63B035/08    
Аналоги изобретения: US 4350114 A, 21.09.1982. RU 2043261 C1, 10.09.1995. RU 2153999 C1, 10.08.2000. RU 2087375 C1, 20.08.1997. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремонта" (ОАО "ЦТСС") (RU) 
Изобретатели: Вовк Владимир Степанович (RU)
Горбач Владимир Дмитриевич (RU)
Клыков Дмитрий Михайлович (RU)
Макеев Анатолий Николаевич (RU)
Медведев Виктор Андреевич (RU)
Нестеров Николай Михайлович (RU)
Рыманов Владимир Федорович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Центр технологии судостроения и судоремонта" (ОАО "ЦТСС") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания морских крупнотоннажных транспортных средств, предназначенных для эксплуатации в ледовых полях Арктики без ледокольного сопровождения, в том числе в условиях малых глубин Арктического шельфа. Арктическое ледокольное транспортное крупнотоннажное судно имеет подводный грузовой корпус, надводную часть в виде главной палубы с надстройкой, узел, соединяющий подводный корпус и надводную часть судна, и ледоразрушающее устройство. Соединяющий узел выполнен в виде ледостойкого пилона, вдоль которого проходит грузовая ватерлиния. Пилон расположен в носовой части подводного корпуса непосредственно за форпиком симметрично относительно диаметральной плоскости корпуса судна. Верхняя палуба подводного корпуса имеет в районе пилона усиленную конструкцию. Конструкция пилона является несущей для главной палубы, а его передняя часть выполнена в виде ледоразрушающего устройства. Пилон для соединения подводного корпуса судна с надводной частью имеет в передней части ледоразрушающее устройство, значительно выступающее в нос от подводного корпуса. Ширина пилона значительно меньше ширины подводного корпуса, и он выполнен в виде прочного корпуса с поперечным и продольным рамным набором, имеющего симметричную в плане форму в виде вытянутой трапеции с меньшим основанием в корме, в поперечном сечении - трапеции с меньшим основанием вверху, а транцевая переборка пилона верхним основанием наклонена в нос, при этом высота пилона обеспечивает движение главной палубы судна надо льдом, а подводного корпуса - ниже нижней кромки льда. Изобретение позволяет повысить эффективность автономного ледоразрушительного устройства и ледопроходимость судна. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"