Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СКОРОСТНОЕ ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2387569

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008111660/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/18   B63H011/08   B63B001/38    
Аналоги изобретения: RU 2176608 С2, 20.06.2001. RU 2096258 C1, 20.11.1997. RU 2176208 С2, 20.11.1996. US 3263643 A, 02.08.1966. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева" (RU) 
Изобретатели: Платонов Сергей Вячеславович (RU)
Привалов Эдуард Иванович (RU)
Айзен Семен Наумович (RU)
Лосев Юрий Викторович (RU)
Калинин Сергей Алексеевич (RU)
Суслов Михаил Андреевич (RU)
Калюжный Владимир Георгиевич (RU)
Мавлюдов Марат Абдарахманович (RU)
Денисов Виктор Иванович (RU)
Перельман Борис Семенович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания скоростных глиссирующих судов, эксплуатируемых в мелководных районах. Судно с воздушной каверной на днище и полутоннельными бортовыми каналами-водоводами имеет главные судовые двигатели, гребные валы, кронштейны, гребные винты, кольцевые насадки винтов и рули. Два главных двигателя с гребными валами установлены на судне побортно под углами в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Канал-водовод размещен в кормовой части судна с каждого борта и имеет в верхней части форму, близкую к окружности с радиусом R=0,5D+(0,02÷0,03) м, где D - диаметр гребного винта, и криволинейные стенки, ограничивающие канал-водовод в вертикальной плоскости. Верхняя часть канала-водовода от точки на транце с высотой от основной плоскости H=D+(0,1÷0,2) м до точки на основной плоскости на расстоянии L=(2,5÷3,5)D м от транца переходит в скег корпуса и изменяется по параболической зависимости, в кормовой части у транца отделяется выступом, образованным внутренней бортовой стенкой канала-водовода и плоскостью борта, ограниченным снизу наклонным участком, расположенным под углом 5-10° к основной плоскости. Кольцевая насадка расположена в районе гребного винта и жестко соединена с корпусом. Ось этой насадки лежит в плоскости, параллельной диаметральной плоскости корпуса. Гребной вал проходит под углами к основной плоскости и диаметральной плоскости при таком расположении на нем гребного винта, что в верхней точке лопасти винта находятся в плоскости задней кромки кольцевой насадки. Изобретение позволяет упростить монтаж гребного винта и снизить вибрацию, передаваемую на корпус. 2 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"