На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПАРУСНОЕ СУДНО | |
Номер публикации патента: 2171195 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63B001/10 B63B015/02 B63H009/10 | Аналоги изобретения: | US 5829376 A, 03.11.1998. US 5642682 A, 01.07.1997. GB 1459649 A, 22.12.1976. SU 727510 A, 15.04.1980. US 5277142 A, 11.01.1994. US 5373799 A, 20.12.1994. |
Имя заявителя: | Шпади Андрей Леонидович | Изобретатели: | Шпади А.Л. Тимофеев В.Ф. Рыжаков С.Г. Ушков А.Б. | Патентообладатели: | Шпади Андрей Леонидович Тимофеев Владимир Федорович Рыжаков Станислав Геннадьевич Ушков Александр Борисович |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования парусных судов. Судно имеет водоизмещающие поплавки и шарнирно закрепленную на палубе мачту. Жесткие связи поплавков шарнирно присоединены к плавучему корпусу судна с рулевым устройством. Мачта имеет гибкие связи с корпусом судна. Обводы внешней стороны поплавков вписаны в типовые обводы однокорпусного судна. Форма внутренней стороны поплавков совпадает с формой надводной части бортов корпуса судна по плоскостям сопряжения. Плоскости расположены симметрично под одинаковыми углами относительно диаметральной плоскости судна, кроме углублений, профилированных по продольно сложенным рычагам. Шарнирные параллелограммы образованы между рычагами и между бортами. Носовые рычаги имеют окончания с упругими амортизаторами. Амортизаторы закреплены на корпусе судна. Окончания носовых рычагов связаны с вантами противоположного борта корпуса гибкими тросами. Тросы проходят через роликовые блоки вантпутерсов. Соединение гибкого троса с вантами через цилиндрическую пружину может быть связано с обоймой роликового блока вантпутерса. Планетарные редукторы могут крепить кормовые рычаги к корпусу судна. Редукторы целесообразно оборудовать ручным приводом с фиксаторами углового положения кормовых рычагов. Предохранительная сетка может быть натянута между параллельными рычагами и корпусом с поплавками. Угол наклона осей шарниров параллельных рычагов может равняться углу наклона плоскости сопряжения, противоположной наклонной части надводного борта судна. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эксплуатационных характеристик судна. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.
|