Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2165865

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000109340/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/18    
Аналоги изобретения: RU 2131373 C1, 10.06.1999. RU 2096240 C1, 20.11.1997. SU 1837522 A1, 20.12.1995. RU 2099236 C1, 20.12.1997. FR 2502104 A1, 24.09.1982. 

Имя заявителя: ЗАО "Отделение морских систем ОКБ им. П.О. Сухого" 
Изобретатели: Породников С.А.
Сорокин А.А.
Максимов А.Л.
Марбашев К.Х.
Клягин А.С. 
Патентообладатели: ЗАО "Отделение морских систем ОКБ им. П.О. Сухого" 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания глиссирующих судов с водометными движителями, несущими выступающими частями корпуса, выдвижными интерцепторами, управляемым носовым крылом и аутригерами. Судно имеет корпус с килеватым днищем, поверхность которого имеет симметричные плоские участки трапецеидальной формы, поперечные реданы за плоскими участками и выдвижные активные элементы управления подъемной силой, находящиеся за поперечными реданами. На уровне днища судно снабжено плоскими выступающими частями, нижние поверхности которых выполнены заподлицо с поверхностями плоских участков днища. Поперечные реданы выполнены с углом стреловидности в пределах от 5 до 30o. Отношение ширины судна с выступающими частями к ширине корпуса составляет 1,2 - 2,5. Упомянутые плоские участки днища могут располагаться в его кормовой и средней части. Судно целесообразно снабжать бортовыми аутригерами, которые могут выполняться асимметричной формы и иметь не менее одного поперечного редана обратной стреловидности. Судно может быть снабжено носовым крылом с управляемыми закрылками. Движитель судна может быть водометным с водозаборным отверстием, расположенным в днище корпуса перед активными элементами управления подъемной силой. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении мореходных качеств глиссирующего судна. 5 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"