Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2163555

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000101766/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/24   F02B061/04    
Аналоги изобретения: US 5503100 A, 02.04.1996. GB 2326396 A, 23.12.1998. RU 2143078 C1, 20.12.1999. 

Имя заявителя: Поляков Виктор Иванович 
Изобретатели: Поляков В.И. 
Патентообладатели: Поляков Виктор Иванович 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания высокоскоростных судов с роторно-цилиндровыми двигателями, использующих аэродинамическую и гидродинамическую подъемные силы. Судно имеет корпус с подводными крыльями и аэродинамической подъемной силой. Судно снабжено отсеками для машинного отделения, камбуза, грузов, экипажа, рубкой управления, баком с топливом, двигателем и гребным винтом. Вал гребного винта закреплен на стойках под днищем корпуса. Под днищем закреплен на подвижных полых стойках роторно-цилиндровый гидравлический, или пневматический, или паровой, или газовоздушный, или электрический двигатель. Этот двигатель предназначен для привода вала гребного винта с использованием энергоносителя от двигателя, размещенного в корпусе. Подводные крылья образуют пространственную ферму. Корпус судна может быть выполнен многоугольной, круглой, подковообразной, эллипсообразной сплошной или разрезной формы в плане и крыла самолета в продольном разрезе. Корпус судна может иметь съемное днище, колодец с иллюминаторами, осветительную арматуру. Корпус может быть снабжен грузоподъемными механизмами для подъема и опускания съемного днища, грузов, инвентаря, шлюпок, якоря с утяжелителем, тралов, захватов или защитных сеток. Технический результат реализации изобретения заключается в сокращении удельных расходов топлива на транспортировку грузов, материалоемкости, трудоемкости изготовления судна и его эксплуатации, в увеличении скорости и повышении безопасности плавания. 2 з.п. ф-лы, 18 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"