Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2163553

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000106636/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/20    
Аналоги изобретения: RU 2108259 C1, 10.04.1998. RU 2108260 C1, 10.04.1998. RU 2096240 C1, 20.11.1997. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт низких температур при Московском государственном авиационном институте - Техническом университете 
Изобретатели: Бочагов В.И.
Карпышев А.В. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт низких температур при Московском государственном авиационном институте - Техническом университете 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается создания быстроходных судов, предназначенных для движения в переходном режиме и в режиме глиссирования. Быстроходное судно содержит корпус со скулообразными обводами и килевым днищем с носовыми и/или кормовыми реданами. За реданами установлены управляемые интерцепторы. Интерцепторы выполнены с возможностью выдвижения из-за среза днища и с возможностью поворота с помощью штанг относительно опор. Опоры закреплены на днище корпуса в зареданном пространстве с помощью башмаков. Одна опорная часть каждого из башмаков соединена посредством сварки с днищем, другая опорная часть выполнена с опорной поверхностью. Опорная поверхность параллельна кромке соответствующего редана и перпендикулярна диаметральной плоскости корпуса. Опоры интерцепторов закреплены с помощью разъемных соединений на упомянутых опорных поверхностях башмаков. Опоры интерцепторов могут быть электроизолированы от башмаков. Рабочую поверхность интерцепторов целесообразно выполнять цилиндрической и выпуклой. Технический результат - упрощение технологии постройки судна, упрощение регулирования интерцепторов при монтаже и повышение надежности корпуса судна, оборудованного комплексом управляемых интерцепторов. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"