На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АЭРО(ГИДРО)ДИНАМИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО | |
Номер публикации патента: 2163207 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D035/00 B62D037/02 B63B001/34 B64C021/02 | Аналоги изобретения: | SU 1397352 A1, 23.05.1988. US 4079984 A, 21.03.1978. US 3921942 A, 25.11.1975. US 5090352 A, 25.02.1992. |
Имя заявителя: | Гуляев Дмитрий Анатольевич | Изобретатели: | Гуляев Д.А. | Патентообладатели: | Гуляев Дмитрий Анатольевич |
Реферат | |
Изобретение относится к автомобилестроению, судостроению и авиастроению, касаясь создания устройств, улучшающих аэро(гидро)динамические качества наземных, водных и воздушных транспортных средств. Устройство имеет эжекторно-направляющую плоскость, установленную с зазором позади или в промежутке основной аэро(гидро)динамической поверхности транспортного средства. Одной частью (эжекторной) эта плоскость выступает наружу за основную упомянутую поверхность под тупым углом к набегающему потоку, а другой (направляющей) частью эта плоскость направлена внутрь и вперед. Основная поверхность может быть продолжена за заднюю стенку транспортного средства при образовании с ней воздушного или гидрокармана. С торцов плоскости установлены "щеки" для крепления устройства к корпусу транспортного средства. Плоскость может крепиться шарнирно и менять свой угол или всей плоскостью, или поворотом эжекторной части плоскости по отношению к набегающему потоку. Устройство может иметь аэро(гидро)канал с впускным и выпускным отверстиями на основных поверхностях. Эжекторная плоскость прикреплена к передней кромке выпускного отверстия и выступает наружу под тупым углом к набегающему потоку. Направляющая плоскость может крепиться к задней кромке впускного отверстия и направляться внутрь канала и вперед. Плоскости к основным поверхностям могут крепиться шарнирно с возможностью изменения угла наклона и перекрытия собой соответственно выпускного и впускного отверстий. Единый канал может объединять множество отверстий с эжекторными плоскостями. Технический результат реализации изобретения заключается в повышении эксплуатационных качеств транспортных средств. 2 с. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.
|