На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КАНАЛ ФОРШТЕВНЯ СУДНА С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ПРОФИЛЕМ | |
Номер публикации патента: 2152326 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B63B001/06 B63B001/32 B63B001/40 | Аналоги изобретения: | WO 92/22456 A1, 23.12.1992. DE 931090 A, 01.08.1955. US 1859139 A, 17.05.1932. DE 3045977 A, 08.07.1982. FR 1017897 A, 19.12.1952. |
Имя заявителя: | Петроманолакис Эммануэль Е. (GR) | Изобретатели: | Петроманолакис Эммануэль Е. (GR) | Патентообладатели: | Петроманолакис Эммануэль Е. (GR) | Номер конвенционной заявки: | 950100067 | Страна приоритета: | GR |
Реферат | |
Изобретение относится к судостроению и касается выполнения форштевня судна с каналом, имеющим аэродинамический профиль для улучшения гидродинамических параметров судна. Канал имеет участки стенок для их установки на носовой оконечности судна и размещения вблизи от передней поверхности на противоположных бортах оконечности. Проход образован оконечностью и внутренней поверхностью канала. Он установлен на наружной поверхности вдоль передней поверхности этой оконечности. Канал имеет закрытую нижнюю часть. На указанном участке боковой стенки канал выступает по высоте над уровнем ватерлинии. Канал отделяет поток воздуха, проходящий через проход, от того, который протекает за его пределами. Каждый из указанных участков стенок имеет аэродинамический профиль, проходящий продольно судну. Участки стенок с аэродинамическим профилем имеют переднюю кромку, определяющую, по крайней мере, одно впускное отверстие прохода, и заднюю кромку, определяющую, по крайней мере одно выпускное отверстие прохода. Упомянутые участки стенок имеют выпуклые внутренние поверхности. Проходы для протекания воды сначала сходятся, а затем расходятся в направлении кормы судна. Выпуклые поверхности увеличивают скорость потоков воды через проходы по сравнению со скоростью воды, обтекающей наружную поверхность канала форштевня, что снижает давление внутри канала. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эксплуатационных качеств судна. 8 з.п. ф-лы, 1 табл., 16 ил.
|