Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2136534

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98108484 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/18   B63B001/20    
Аналоги изобретения: 1. RU 2096240 C1, 20.11.97. 2. RU 2108258 C1, 10.04.98. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт низких температур при Московском государственном авиационном институте - техническом университете 
Изобретатели: Баганин А.А.
Бочагов В.И.
Нечаева Н.В.
Сидоров В.П. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт низких температур при Московском государственном авиационном институте - техническом университете 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается быстроходных судов с управляемыми интерцепторами, движущихся в переходном режиме или режиме глиссирования. Судно имеет корпус с транцем и транцевой плитой. Последняя установлена на транце с образованием редана. Судно имеет кормовые управляемые интерцепторы, установленные с возможностью выдвига из-за задней кромки редана путем поворота относительно осей, параллельных его задней кромке. Редан выполнен с высотой не менее высоты интерцепторов. Транцевая плита выполнена составной из двух частей. Передняя ее часть является продолжением днища. Вдоль задней ее кромки, расположенной в вертикальной плоскости, перпендикулярной диаметральной и основной плоскостям судна, жестко закреплен вертикальный пояс с подкрепляющими кницами. На нем выше плоскости днища разъемно закреплена задняя часть транцевой плиты с вышеуказанными интерцепторами. Они установлены снизу в районе ее задней кромки. Редан образован задней частью транцевой плиты. Задняя часть транцевой плиты вместе с элементами крепления электроизолирована от передней части транцевой плиты и корпуса судна. Технический результат от реализации изобретения заключается в упрощении технологии изготовления, сборки, монтажа и электроизолирования интерцепторов и транцевой плиты судна, а также в расширении класса судов, на которые могут быть установлены интерцепторы. 1 з.п.ф-лы, 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"