Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО

Номер публикации патента: 2127689

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97119163 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/20    
Аналоги изобретения: 1. SU 1837522 A1, 20.12.95. 2. SU 1837520 A1, 20.09.95. 

Имя заявителя: Научно-исследовательский институт низких температур при МАИ (Московском государственном авиационном институте - техническом университете) 
Изобретатели: Арсеньев Ю.В.
Баганин А.А.
Бочагов В.И.
Шляхтенко А.В. 
Патентообладатели: Научно-исследовательский институт низких температур при МАИ (Московском государственном авиационном институте - техническом университете) 

Реферат


Изобретение относится к судостроению и касается конструирования быстроходных судов, имеющих управляемые интерцепторы и движущихся в переходном режиме или режиме глиссирования. Судно содержит корпус с транцем и транцевой плитой. За ней установлены управляемые интерцепторы. Судно имеет движитель. Транцевая плита выполнена из съемных секций по числу интерцепторов. Каждая из них закреплена фиксаторами заподлицо с поверхностью днища судна на опорах-направляющих. Они установлены на нижней части транца. Ширина каждой секции плиты равна размаху соответствующего интерцептора. В каждой секции выполнены открытые со стороны задней кромки транцевой плиты щели по числу пластин подвески интерцептора. Щели перпендикулярны упомянутой кромке плиты. Каждый интерцептор шарнирно закреплен на транцевой плите пластинами подвески, установленными в щелях секции транцевой плиты, причем интерцептор может совершать угловое перемещение вниз и сохранять минимальный зазор между задней кромкой секции транцевой плиты и этим интерцептором. Опоры-направляющие с крепежными деталями и транцевая плита с интерцепторами могут иметь электроизоляцию относительно транца для предотвращения электрохимической коррозии. Движителем может быть частично погруженный винт, установленный снаружи на транце судна и имеющий привод для изменения его положения в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Движитель может быть водометным, устанавливаться на транце судна и оборудоваться реверсивно-рулевым устройством. Технический результат состоит в повышении технологичности и уменьшении материалоемкости судна. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"