Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КАТАМАРАН

Номер публикации патента: 2025389

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5066278 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B001/12    
Аналоги изобретения: 1. Патент США N 4606291, кл. B 63B 1,12, опублик. 1986. 

Имя заявителя: Товарищество с ограниченной ответственностью "ДиСиДи" 
Изобретатели: Барбараш В.Е.
Круглов А.Д.
Рапопорт Б.Е.
Украинский Ю.М. 
Патентообладатели: Товарищество с ограниченной ответственностью "ДиСиДи" 

Реферат


Использование: изобретение относится к многокорпусным судам, оборудованным подводными крыльями. Сущность изобретения: катамаран состоит из двух корпусов, выполненных симметрично или асимметрично собственной диаметральной плоскости и соединенных между собой палубой. Между корпусами ниже ватерлинии установлено не менее трех крыльев, два дифферентовочных из которых размещены соответственно в носовую и кормовую оконечности катамарана, а по крайней мере одно среднее разгружающее крыло расположено между двумя вышеуказанными. Носовое и кормовое дифферентовочные крылья удалены от центра масс катамарана по его длине на расстояния, равные соответственно не менее 30% и не менее 20% длины корпуса катамарана, а точка приложения подъемной силы по крайней мере удалена в сторону носовой оконечности катамарана от его центра масс на расстояние, равное 5-20% от длины корпуса катамарана. При движении на волнении и вертикальных перемещениях корпусов (вертикальная качка) происходит погружение-всплытие, что приводит к возрастанию-уменьшению подъемной силы, причем к возрастанию - при погружении и уменьшению - при всплытии, снижая тем самым амплитуды вертикальных перемещений. При колебаниях судна относительно поперечной оси (килевая качка) поочередно носовое или кормовое крыло оказывается вблизи свободной поверхности, в то время как другое - на значительном углублении. Возникает стабилизирующий момент, способствующий уменьшению амплитуд килевой качки. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"