US 6167827 B1, 02.01.2001. NL 1011836 C1, 23.10.2000. SU 1798244 A1, 28.02.1993. SU 1044549 A, 30.09.1983.
Имя заявителя:
ОРКА В.О.Ф. (NL)
Изобретатели:
КОЛЕ Якоб (NL) ВАН ПОППЕЛЕН Мартейн Питер (NL)
Патентообладатели:
ОРКА В.О.Ф. (NL)
Приоритетные данные:
01.04.2005 NL 1028679
Реферат
Изобретение относится к области перевозки жидких веществ на судне, в корпусе которого установлены танки для перевозки жидкостей. Судно (20) имеет один или более танков (21) для перевозки жидкостей, установленных в вертикальное положение в корпусе судна. Танки для перевозки имеют осевое направление и окружное направление, и каждый их них содержит днище (22), окружную стенку (25) и крышу (23). Днище танка опирается на нижнюю палубу корпуса судна или образует ее часть. Окружная стенка танка подвешена за свой нижний и верхний концы посредством деформируемых компенсаторов (26) деформаций между нижней палубой и верхней палубой (24) корпуса судна. Компенсаторы деформаций выполнены с возможностью компенсации деформаций между корпусом судна и окружной стенкой танка, по меньшей мере, в осевом направлении. По меньшей мере, нижний компенсатор деформаций проходит в осевом направлении, по существу, по всей окружности окружной стенки танка. По меньшей мере, нижний компенсатор деформаций образует часть стенки танка и заключен в положении перехода между окружной стенкой танка и днищем танка, образуя непрерывное уплотняющее соединение между ними. Обеспечивается прочность танков и нечувствительность их к перемещениям, совершаемым тяжелым судном, а также обеспечивается компенсация деформаций, возникающих в стенках танков. 24 з.п. ф-лы, 21 ил.