Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА СУДНА

Номер публикации патента: 2110435

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97106974 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63B023/24    
Аналоги изобретения: 1. Анисимов Я.Ф. Судовая силовая полупроводниковая техника.- Л.: Судостроение, 1979, с. 64 - 65. 2.Агуреев А.Г. и др. Крутильные колебания и надежность судовых валопроводов. - М.: Транспорт, 1982, с. 90 - 96. 3. SU, авторское свидетельство, 1699862, кл. B 63 H 23/24, 1991. 

Имя заявителя: Государственная морская академия им.адм.С.О.Макарова 
Изобретатели: Быков А.С.
Фиясь И.П.
Крылов А.П. 
Патентообладатели: Государственная морская академия им.адм.С.О.Макарова 

Реферат


Изобретение относится к судостроению, в частности к электроэнергетическим установкам судов с валогенераторами и преобразователями частоты, преимущественно с дизельными главными двигателями. Установка включает главный дизель, соединенный валопроводом с гребным винтом, валогенератор с системой возбуждения, кинематически соединенный с главным дизелем, преобразователь частоты валогенератора, соединенный с шинами электростанции, управляемый выпрямитель преобразователя частоты электрически соединен с валогенератором, а ведомый инвертор - с шинами судовой электростанции, при этом управляемый выпрямитель и ведомый инвертор связаны цепью постоянного тока, В установку входят также схемы управления управляемыми выпрямителями и ведомым инвертором, соединные последовательно датчик упругих колебаний валопровода, фазовращатель и усилитель, выход которого подключен к первому входу регулятора тока. Кроме того, установка содержит вспомогательный дизель, кинематически соединенный через разъединительную муфту с входным валом вспомогательного синхронного генератора, снабженного системой возбуждения и электрически соединенного с шинами судовой электростанции. Введенный дополнительно маховик муфтой соединен с выходным валом вспомогательного синхронного генератора. Датчик тока включен в цепь постоянного тока преобразователя частоты, при этом датчик тока соединен с вторым входом регулятора тока, выход которого связан со схемой управления управляемого выпрямителя или схемой управления ведомого инвертора. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"