Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АППАРАТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ КОРАБЛЯ ПРИ ВОЛНЕНИИ

Номер публикации патента: 2392181

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009108250/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B63H025/00    
Аналоги изобретения: RU 2238881 C1, 27.10.2004. RU 2319641 C1, 20.03.2008. RU 2150409 C1, 10.06.2000. RU 2267440 C1, 10.01.2006. 

Имя заявителя: Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 
Изобретатели: Острецов Генрих Эразмович (RU)
Памухин Сергей Генрихович (RU) 
Патентообладатели: Учреждение Российской академии наук Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова РАН (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области судовождения, в частности, к автоматическому управлению движением корабля. Аппаратура управления движением корабля при волнении содержит рулевой привод, датчик и задатчик угла курса, датчик угловой скорости, датчик угла перекладки руля, блок перегрузки, блок среднего значения угла перекладки руля, задатчик перегрузки и блок переключения. Выходы датчика угла курса, датчика угловой скорости и задатчика угла курса подключены к соответствующим входам сумматора. Входы блока перегрузки подключены к задатчику перегрузки и датчику угла перекладки руля. Входы блока переключения подключены к выходу сумматора, выходу блока среднего значения угла перекладки руля и выходу блока перегрузки. Выход блока переключения подключен к входу рулевого привода. Изобретение обеспечивает автоматическое выявление и исключение перегрузки рулевого привода в процессе управления движением корабля при развитом морском волнении. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"