Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА БОКОВОГО ПРИЦЕПА МОТОЦИКЛА

Номер публикации патента: 2076822

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93034813 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62M017/00    
Аналоги изобретения: Руководство по эксплуатации: Мотоцикл Днепр-16.- М.: Автоэкспорт, с.38, фиг.23, с.43, фиг.24. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Ирбитский мотоциклетный завод" 
Изобретатели: Янин В.Н.
Шелепов А.В. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Ирбитский мотоциклетный завод" 

Реферат


Использование дифференциального привода колеса бокового прицепа мотоцикла в области машиностроения, а именно к трансмиссиям транспортных машин, преимущественно мотоциклов. Сущность изобретения: упрощение конструкции, повышение ее надежности и эксплуатационных качеств. Дифференциальный привод колеса бокового прицепа новой упрощенной конструкции включает в себя главную передачу, в корпусе которой размещены конический редуктор и несимметричный дифференциал, карданную передачу и подшипниковый узел вала колеса бокового прицепа. Несимметричный дифференциал имеет одновенцовые сателлиты находящиеся во внутреннем зацеплении с эпициклической шестерней и в наружном зацеплении с солнечной шестерней. Эпициклическая и солнечная шестерни дифференциальносвязывающие ведущие колеса транспортного средства. В новой упрощенной конструкции дифференциального привода отсутствует повышающие и понижающие передачи между дифференциалом и колесом бокового прицепа. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"