Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕДАЛЬНЫЙ ПРИВОД (ВАРИАНТЫ)

Номер публикации патента: 2421366

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010109996/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62M003/04   B62M003/06    
Аналоги изобретения: СА 2389076 A1, 03.05.2001. DE 29918657 U1, 10.08.2000. RU 2068364 C1, 27.10.1996. US 5419572 A, 30.05.1995. FR 2782546 A1, 25.02.2000. 

Имя заявителя: Борзенко Михаил Викторович (RU) 
Изобретатели: Борзенко Михаил Викторович (RU) 
Патентообладатели: Борзенко Михаил Викторович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к велосипедам с кривошипными механизмами ножного действия, содержащими рычаги автоматически регулируемой длины с эллиптическим или с другим некруговым вращательным движением. Педальный привод с использованием цепной или ременной передачи включает водило (1), первый конец которого соединен с валом каретки (2), рычаг (3) с педалью (4), неподвижно связанный с колесом-сателлитом (5), стационарное колесо (6) с передаточным числом 2:1 по отношению к колесу-сателлиту (5). Стационарное колесо (6) установлено неподвижно относительно транспортного средства и связано с колесом-сателлитом (5) посредством цепной или ременной передачи. Второй конец водила (2) шарнирно соединен с колесом-сателлитом (5), в точке, смещенной от его центра, а стационарному колесу (6) придана форма, отличная от круговой. Решение направлено на снижение усилий, необходимых для вращения педалей, за счет обеспечения несовпадения моментов прохождения педалями верхней и нижней «мертвых» точек. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"