Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАДНИХ КОЛЕС ТРЕХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА

Номер публикации патента: 2149119

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105123 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62L003/08    
Аналоги изобретения: RU 2087367 C1, 20.08.1997. SU 844456 A, 07.07.1981. SU 219406 A, 03.09.1968. US 5484032 A, 16.01.1996. DE 4327824 A1, 23.02.1995. 

Имя заявителя: Новосибирский государственный технический университет 
Изобретатели: Теребенин С.Н. 
Патентообладатели: Новосибирский государственный технический университет 

Реферат


Тормозное устройство содержит балку, неподвижно закрепленную на раме трехколесного транспорта, тормозные клещи, кулачки, кинематически связанные с поворотными рычагами тормозных клещей, причем кулачки установлены с возможностью перемещения по отношению к поворотным рычагам, тормозную педаль, общую для обоих задних колес. Дополнительно введены два толкателя, составляющие с балкой поступательные кинематические пары, кулачок, составляющий с этими толкателями двухподвижные кинематические пары, два поворотных толкателя, составляющие с толкателями вращательные кинематические пары, а с балкой - цилиндрические двухподвижные кинематические пары, два двуплечих рычага с плечами, расположенными под углом 90° между собой, причем одно из плеч любого из указанных рычагов кинематически связано с поворотным толкателем, а другое кинематически связано с кулачком, кинематически связанным с тормозными клещами. Кулачки могут быть выполнены в виде клиньев, имеющих ось качания, смещенную по отношению к клиновым поверхностям. В результате на всех тормозных колодках достигаются равные тормозные усилия. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"