Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ВЕЛОСИПЕДА СО СТЕРЖНЕМ ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Номер публикации патента: 2031042

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5063733 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62K021/18    
Аналоги изобретения: Авторское свидетельство СССР N 1371941, кл. B 62K 21/18, 1986. 

Имя заявителя: Велосипедный завод Акционерного общества "ГАЗ" 
Изобретатели: Еркулов А.В. 
Патентообладатели: Велосипедный завод Производственного объединения "ГАЗ" 

Реферат


Использование изобретения: в конструкции велосипедов, подшипниковых узлах велосипеда и других транспортных средств. Сущность изобретения состоит в том, что устройство для соединения рулевой колонки велосипеда со стержнем передней вилки содержит верхний и нижний подшипниковые узлы, каждый из которых выполнен в виде помещенной внутри трубы рулевой колонки опоры с чашеобразной поверхностью и соединенного с помещенным внутри рулевой колонки стержнем передней вилки кольца с обращенной к чашеобразной поверхности опоры криволинейной поверхностью. Между указанными поверхностями помещены тела качения подшипника. Чашеобразные поверхности опор выполнены в сопряжениях внутренней стенки трубы рулевой колонки с внутренними поверхностями отформованных на трубе обращенных внутрь кольцевых канавок. Применение предлагаемого устройства позволяет уменьшить расход металла, снизить трудоемкость изготовления подшипникового узла, упростить конструкцию устройства, повысить точность взаимного расположения подшипников и за счет этого исключить случаи тугого вращения руля и заклинивания подшипников. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"