RU 2004114814 А, 27.10.2005. WO 97/25240 A1, 17.07.1997. EP 1389578 A1, 18.02.2004. DE 19705554 A1, 28.08.1997.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный открытый технический университет путей сообщения" (РГОТУПС) (RU)
Изобретатели:
Луков Николай Михайлович (RU) Ромашкова Оксана Николаевна (RU) Космодамианский Андрей Сергеевич (RU) Алейников Игорь Аркадьевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный открытый технический университет путей сообщения" (РГОТУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к складным велосипедам-тандемам и их соединительным элементам. Велосипед содержит переднюю двухколесную часть с рулем (4) и седлом (15) и присоединяемую к ней заднюю одноколесную часть с рулем (27) и седлом (16). Все рамы одинаковые, складные, открытого типа. Рама каждой последующей задней части соединяется с рамой передней части соединительным устройством, содержащим горизонтальный (30) и вертикальный (28) шарниры. Ось вертикального шарнира (28) наклонена вперед от вертикали на некоторый угол (4-9 градусов). Соединительное устройство содержит деталь (25), подобную вилке переднего колеса, опирающуюся перьями на ось (21) колеса предыдущей части. Деталь (25) соединена посредством тяги (26) с подседельной трубой рамы предыдущей части. В деталь (25) вставлен руль (27), а на ее верхний конец надета втулка с подшипниками, образующая вертикальный шарнир (28). Эта втулка соединена двумя трубами (29) с осью горизонтального шарнира (30), который имеет наружную втулку. Эта втулка закреплена на оси горизонтального шарнира (30) на подшипниках. На этой втулке перпендикулярно закреплен вертикальный стержень (31), на котором неподвижно установлена головная труба (32) рамы задней части. Решение направлено на повышение устойчивости при движении, унификации узлов и облегчение складывания. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 1 табл.