На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, ПРИВОДИМОЕ В ДЕЙСТВИЕ МУСКУЛЬНОЙ СИЛОЙ ВОДИТЕЛЯ | |
Номер публикации патента: 2106278 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B62K005/02 | Аналоги изобретения: | US, патент, N 4456277, кл. B 62 K 23/06, 1976. |
Имя заявителя: | Соловьев Алексей Георгиевич | Изобретатели: | Соловьев Алексей Георгиевич Штракин Владимир Владимирович Мазаев Вадим Вадимович | Патентообладатели: | Соловьев Алексей Георгиевич Штракин Владимир Владимирович Мазаев Вадим Вадимов |
Реферат | |
Сущность изобретения: транспортное средство, приводимое в действие мускульной силой водителя, содержащее основание, на котором размещены кривошипно-педальный привод с цепной передачей, при этом ведомые звездочки расположены на дополнительном элементе, сиденье, выполненное с возможностью перемещения вдоль передней части основания и фиксации в любом из промежуточных положений, обгонную муфту для связки привода с колесом, заднее колесо, два передних управляемых колеса, связанный с ними руль, огибающий водителя снизу, причем связь передних колес между собой выполнена в виде карданной передачи, основание выполнено из шарнирно соединенных горизонтальной осью частей, связанных амортизатором, каждое из передних колес установлено на пустотелой полуоси, внутри которой расположен с возможностью вращения вал, связанный с этим колесом, при этом наружный его конец выступает за полуось, руль выполнен в виде скобообразно выгнутой трубы, а связь его с колесами выполнена посредством жестких тяг, установленных с возможностью поворота вокруг вертикальных осей. Транспортное средство снабжено раздвижным звеном, выполненным из ведущего вала, установленного с возможностью вращения, внутри которого размещены втулки, связанные с ним посредством подвижного шлицевого соединения, при этом ведомые звездочки цепной передачи установлены на ведущем валу, а его втулки с соответствующей стороны посредством карданной передачи связаны с внутренними концами валов, установленных в каждой полуоси, причем внешние концы этих валов связаны с колесами посредством муфт свободного хода. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
|