Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Номер публикации патента: 2087367

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95109029 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62K005/02    
Аналоги изобретения: Патент ФРГ N 3915097, кл.B 62 K 5/02, 1981. 

Имя заявителя: Теребенин Сергей Николаевич 
Изобретатели: Теребенин Сергей Николаевич 
Патентообладатели: Теребенин Сергей Николаевич 

Реферат


Использование: в области велосипедного транспорта и для перевозки грузов. Сущность изобретения: трехколесный велосипед для перевозки грузов содержит раму, руль, вертикальная ось которого установлена с возможностью поворота в подшипниковом узле, размещенном на раме, переднее колесо, два задних колеса, педальный привод, тормозную систему колес и кинематическую связь, соединяющую педальный привод с передним колесом, консольно установленным на коленчатом рычаге 26, вертикальная ось которого установлена с возможностью поворота в дополнительном подшипниковом узле. Кинематическая связь содержит обгонную муфту и два элемента, один из которых выполнен в виде двойного сферического шарнирного четырехзвенника, состоящего из установленных и выполненных особым способом колец, а другой элемент представляет собой многоступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу с рядовым соединением шестерен. Задние колеса выполнены с диаметром, меньшим диаметра переднего колеса, и установлены между собой на расстоянии, превышающем поперечные размеры рамы. Вертикальные оси руля и переднего колеса разнесены по ширине велосипеда, имеют выступы и соединены шарнирной тягой 15, образуя вместе с рамой шарнирный четырехзвенный механизм. Тормозная система содержит рукоять, клещи и снабжена расположенными особым способом ползунами и кулачками по числу колес, балкой и двуплечим рычагом с тормозной педалью. 8 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"