Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВЕЛОСИПЕД С ДВИЖЕНИЕМ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ГРЕБЛИ

Номер публикации патента: 2417919

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009135225/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62M001/04   B62K003/00   B62J001/28    
Аналоги изобретения: US 5290054 А, 01.03.1994. GB 424566 А, 20.02.1935. WO 9967124 А1, 29.12.1999. RU 2033367 С1, 20.04.1995. RU 2348563 С2, 10.03.2009. SU 921938 А1, 25.04.1982. ЛЮБОВИЦКИЙ В.П. Гоночные велосипеды. - Л.: Машиностроение, 1989, с.64-69. СА 2310981 С, 02.11.2004. JP 2007-326423 A, 20.12.2007. BR 6300285 U, 16.10.1984. 

Имя заявителя: Лукьянов Сергей Николаевич (RU) 
Изобретатели: Лукьянов Сергей Николаевич (RU) 
Патентообладатели: Лукьянов Сергей Николаевич (RU) 

Реферат


Изобретение относится к велосипедам с приводом, содержащим возвратно-поступательно движущиеся ножные рычаги. На раме (1) установлена каретка (1) с сиденьем (4). Выше руля (12) на кронштейне (13) рамы расположен вал (15), на котором закреплены педальные рычаги (16, 17), связанные цепью (25) или тросом с приводным колесом (8). Рычаги (16, 17) охватывают переднее колесо (9) так, что педали находятся на уровне средней части колеса (9). Каждый рычаг (16, 17) прикреплен к валу (15) шарнирно с возможностью отклонения в бок. К вилке переднего колеса прикреплены пластины (33, 34), упирающиеся в рычаги (16, 17) при повороте переднего колеса (9). К раме прикреплен ролик (7), на который опирается спинка (6), прикрепленная шарниром (5) к сиденью (4). Решение направлено на возможность обеспечения удобной низкой посадки, влияющей на снижение сопротивления воздуха, и на увеличение диаметра переднего колеса, что влияет на увеличение проходимости. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"