Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


ПЕРЕДНИЙ ЛЕГКОСЪЕМНЫЙ БАГАЖНИК ВЕЛОСИПЕДА

Номер публикации патента: 94037449

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94037449 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62J007/00    

Имя заявителя: Коровкин В.П. 

Реферат


В подавляющем большинстве случаев на велосипеде используется задний багажник. Однако при сколько-нибудь заметном грузе заднее колесо, на которое и так приходится от 2/3 до 3/4 веса велосипедиста, оказывается перегруженным. В то же время переднее колесо, будучи абсолютно таким же, как и заднее, мало используется. Почему-то передние багажники делаются с нагрузкой прямо на ось или на перья вилки. Видимо, это связано с опасением нагрузить подшипники поворота руля. При этом масса груза, приобретающая при повороте руля инерцию, делает управление велосипедом неудобным, а при серьезном грузе в 20 - 30 кг - просто опасным, хотя переднее колесо при этом нагружено не больше заднего, несущего вес только седока. Все это приводит к тому, что на переднем багажнике обычно перевозят груз в 2 - 3 кг, и то такой груз чувствуется. В сущности, перевозка сколько-нибудь заметного груза на переднем багажнике, который поворачивается вместе с рулем, должна быть запрещена законодательно. Перья передней вилки имеют большой запас прочности, поскольку рассчитаны на удары передним колесом с препятствием. Ну а с большим грузом на предельной скорости нестись не обязательно. Нижний подшипник рулевой колонки, на который и приходится весь груз, имеет тоже большой запас прочности. По сравнению с подшипниками осей колес он работает в прекрасных условиях: высоко расположен и поэтому защищен от грязи и пыли. Его работа при поворотах (пробег шариков) на два или даже три порядка меньше пробега шариков подшипников осей. И, наконец, его легко можно усилить даже в домашних условиях, выбросив сепаратор и увеличив число шариков до заполнения. При этом несколько возрастает трение в подшипнике, но дополнительное трение на руле - это скорее плюс, чем минус. В мотоциклах, например, предусмотрен демпфер руля, как раз и увеличивающий трение при повороте. Трехлетняя эксплуатация такого багажника на двух моделях велосипедов показала, что в усилении подшипника нет необходимости: заметных износов нет, как в случае усиления так и без него. При установке багажника передний ручной тормоз снимается и устанавливается с противоположной стороны. При эксплуатации ни разу не наблюдалось отсоединения багажника на ходу. При снятии его даже без груза требуется заметное усилие. Впрочем, при необходимости длительного непрерывного пользования багажником, можно предусмотреть фиксирующий болт. Необходимость появления переднего легкосъемного багажника диктуется неудобством наличия спереди, при отсутствии груза, солидной платформы, тем более с корзинкой.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"