US 6260914 B1, 17.07.2001. GB 2329363 A, 24.03.1999. WO 2005061314 A1, 07.07.2005. RU 38688 U1, 10.07.2004. SU 1576403 A1, 07.07.1990.
Имя заявителя:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Изобретатели:
НИЛССОН Ян (SE) ОЛОФССОН Бу (SE) ХУБАН Мартин (SE) ТЕНХУНЕН Раймо (SE) ДИВЕРФОРС Микаэль (SE)
Патентообладатели:
ВОЛЬВО ЛАСТВАГНАР АБ (SE)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Стенка имеет несколько монтажных отверстий, каждое из которых приспособлено для установки узла для формирования законченной сборочной единицы корпуса транспортного средства. Каждое монтажное отверстие расположено так, что оно совмещается с соответствующим приемным окном при формировании слоистой стенки, когда наружная сторона первой стенки прикреплена к внутренней стороне второй стенки. Корпус транспортного средства содержит первую стенку, имеющую несколько монтажных отверстий, и вторую стенку. Наружная сторона первой стенки прикреплена к внутренней стороне второй стенки так, что каждое монтажное отверстие совмещено с приемным окном для формирования слоистой стенки. Способ формирования законченной сборочной единицы корпуса включает этапы, на которых: осуществляют подготовку первой стенки, установку в каждое монтажное отверстие узла для формирования законченной сборочной единицы корпуса. Способ установки законченной сборочной единицы в корпус включает этапы, на которых: осуществляют подготовку законченной сборочной единицы, содержащей первую стенку, и прикрепляют наружную сторону первой стенки к внутренней стороне второй стенки так, что каждое монтажное отверстие совмещается с приемным окном для формирования слоистой стенки. Достигается улучшение технических характеристик транспортного средства, уменьшение веса конструкции, повышение устойчивости кабины и упрощение сборки. 4 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил.