На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ПОДСБОРКИ ШАССИ И ЕГО СТЫКОВКИ И СБОРКИ С КУЗОВОМ АВТОМОБИЛЯ | |
Номер публикации патента: 2175928 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B62D065/04 | Аналоги изобретения: | Проспект фирмы "MANNESMANN DEMATIC AG", 06.1999, с. 24. RU 2146208 С1, 10.03.2000. RU 2148517 С1, 10.05.2000. FR 2786154 А1, 26.05.1978. FR 2384666 А, 20.10.1978. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "ГАЗ" | Изобретатели: | Горланов А.В. Бойков Н.В. Кашкин С.Г. Васильев С.В. Уткин В.Г. Букин А.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "ГАЗ" |
Реферат | |
Изобретение относится к технологии сборки транспортных средств, в частности к автоматизированным линиям для подсборки шасси, его стыковки и последующей сборки с кузовом автомобиля. Линия содержит участок подсборки шасси и участок стыковки и сборки шасси с кузовом, над которым проходит подвесной монорельсовый конвейер с захватами для кузова автомобиля. Узлы и агрегаты шасси размещаются в кондукторах спутников. Кондукторы относительно оснований спутников установлены неподвижно на строго определенной высоте. Сам спутниковый транспорт выполнен в виде отдельных роликовых секций с автономным приводом их вращения. На крайних позициях участков размещены подъемно-спускные устройства, являющиеся частью спутникового транспорта и предназначенные для подъема и опускания спутников с одного вышеуказанного уровня на другой. Роликовые секции этих устройств расположены перпендикулярно роликовым секциям и в верхнем положении связаны между собой поперечными роликовыми секциями, которые приближены к уровню пола и выполняют функции технологических переездов, через которые внутрь линии доставляют комплектующие. Захват монорельсового конвейера выполнен с возможностью вертикального перемещения для опускания кузова автомобиля в кондуктор спутника и подъема кузова соответственно на позиции стыковки шасси с кузовом и позиции разъединения кузова и спутника. Линия снабжена следящей системой управления перемещением спутников. Технический результат заключается в упрощении технологии сборки и, как следствие, упрощении конструкции самой линии, повышении ее гибкости и надежности в работе, обеспечении удобства обслуживания при высокой степени безопасности выполняемых сборочных работ, а также значительном снижении себестоимости линии. 8 з.п. ф-лы, 10 ил.
|