Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ И ЗАГОТОВКИ (ВАРИАНТЫ) ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ

Номер публикации патента: 2152325

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97108156/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D065/04    
Аналоги изобретения: EP 0584576 A, 02.03.1994. FR 2618746 A, 03.02.1989. EP 0349306 A2, 03.01.1990. RU 2096232 C1, 20.11.1997. SU 1685261 A3, 15.10.1991. 

Имя заявителя: Баслер Норберт (DE) 
Изобретатели: Баслер Норберт (DE) 
Патентообладатели: Баслер Норберт (DE) 
Номер конвенционной заявки: P 44 38214.6 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Изобретение относится к способам производства автомобилей, особенно массовому производству автомобилей с передним расположением двигателя. Способ заключается в соединении двух основных частей кузова с помощью соответствующей технологической операции. Для этого заготовка кузова представляет собой две предварительно собранные основные части кузова - переднюю (1) и заднюю (2) и эти части независимо оборудуются соответствующими компонентами, причем основные технические компоненты - двигатель, коробка передач, дополнительные устройства размещаются в передней части (1), а основные декоративные компоненты - сиденья, чехлы, коврик размещаются в задней части (2), и после того, как сборка основных частей кузова передней (1) и задней (2) в основном завершена, они соединяются и жестко скрепляются. Основные приводные и рабочие технические узлы сосредоточены в передней части (1), в то время как задняя часть (2) содержит оставшуюся часть кузова и навешиваемые при окончательной сборке элементы. Сегментация проходит вблизи серединной части кузова. Существующий инструментарий сборки может быть использован. После того, как передняя часть (1) и задняя часть (2) жестко соединены, обе части окрашиваются в цвет автомобиля и передней части придается окончательный вид, т.е. навешиваются крыло, капот, передние двери, бампер и решетка радиатора. Это позволяет осуществить процесс сборки без необходимости внесения существенных изменений в оформление автомобиля и осуществить соединение известными способами. 3 с.п., 6 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"