RU 2291808 C2, 20.01.2007. FR 2541960 A1, 07.09.1984. US 2006102410 A1, 18.05.2006. JP 59125410 A, 19.07.1984. GB 2263889 A, 11.08.1993. FR 2106827 A5, 05.05.1972.
Имя заявителя:
Соловьёв Анатолий Иванович (RU), Соловьёв Сергей Анатольевич (RU), Соловьёва Елена Анатольевна (RU)
Изобретатели:
Соловьёв Анатолий Иванович (RU) Соловьёв Сергей Анатольевич (RU) Соловьёва Елена Анатольевна (RU)
Патентообладатели:
Соловьёв Анатолий Иванович (RU) Соловьёв Сергей Анатольевич (RU) Соловьёва Елена Анатольевна (RU)
Реферат
Изобретение относится к дистанционно управляемым колесным транспортным средствам. Транспортное средство содержит колесную платформу 1 с тремя колесными парами 2, поворотный кузов 3, опорные ролики 5, центральный редуктор 6, трансмиссию, привод управления, механизм стабилизации башни 4, тормоз 7 и амортизацию колес. В кузове 3 установлены ящик для аккумуляторных батарей, два реверсивных электродвигателя 9, 10, центральный редуктор 6 и блок 11 для размещения оборудования управления средством. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от первого электродвигателя 9 на первую коническую зубчатую передачу 12 центрального редуктора 6. Ведомое колесо зубчатой передачи 12 жестко соединено с первой ведущей звездочки 13 первой цепной передачи. Передача крутящего момента к каждой колесной паре 2 осуществляется посредством первой цепи 14 с первым натяжным устройством от первой ведущей звездочки 13 на ведомые звездочки 16. Поворот кузова 3 относительно центральной вертикальной оси колесной платформы 1 осуществляется от второго электродвигателя 10 на вторую коническую зубчатую передачу 19 центрального редуктора 6. Ведомое колесо зубчатой передачи 19 жестко соединено с колесной платформой. Поворот всех колесных пар 2 происходит при повороте кузова 3 относительно колесной платформы 1 от нижнего вала 20 центрального редуктора 6. Нижний вал 20 жестко соединен с кузовом 3 и с ведущей шестерней цилиндрической зубчатой передачи 21. Ведомое колесо зубчатой передачи 21 жестко соединено с ведущей звездочкой 22 второй цепной передачи. Передача крутящего момента к каждой поворотной колонке 23 осуществляется посредством второй цепи 14 от второй ведущей звездочки 22 на ведомые звездочки 24. Ведомые звездочки 24 жестко соединены с поворотными колонками 23 и с корпусами межколесных дифференциалов 18. Достигается упрощение конструкции трансмиссии и упрощение привода управления. 4 ил.