Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДИСТАНЦИОННО УПРАВЛЯЕМОЕ КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2388639

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008151806/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D007/04   B62D063/02   G05D001/02    
Аналоги изобретения: RU 2291808 C2, 20.01.2007. FR 2541960 A1, 07.09.1984. US 2006102410 A1, 18.05.2006. JP 59125410 A, 19.07.1984. GB 2263889 A, 11.08.1993. FR 2106827 A5, 05.05.1972. 

Имя заявителя: Соловьёв Анатолий Иванович (RU),
Соловьёв Сергей Анатольевич (RU),
Соловьёва Елена Анатольевна (RU) 
Изобретатели: Соловьёв Анатолий Иванович (RU)
Соловьёв Сергей Анатольевич (RU)
Соловьёва Елена Анатольевна (RU) 
Патентообладатели: Соловьёв Анатолий Иванович (RU)
Соловьёв Сергей Анатольевич (RU)
Соловьёва Елена Анатольевна (RU) 

Реферат


Изобретение относится к дистанционно управляемым колесным транспортным средствам. Транспортное средство содержит колесную платформу 1 с тремя колесными парами 2, поворотный кузов 3, опорные ролики 5, центральный редуктор 6, трансмиссию, привод управления, механизм стабилизации башни 4, тормоз 7 и амортизацию колес. В кузове 3 установлены ящик для аккумуляторных батарей, два реверсивных электродвигателя 9, 10, центральный редуктор 6 и блок 11 для размещения оборудования управления средством. Трансмиссия обеспечивает передачу крутящего момента от первого электродвигателя 9 на первую коническую зубчатую передачу 12 центрального редуктора 6. Ведомое колесо зубчатой передачи 12 жестко соединено с первой ведущей звездочки 13 первой цепной передачи. Передача крутящего момента к каждой колесной паре 2 осуществляется посредством первой цепи 14 с первым натяжным устройством от первой ведущей звездочки 13 на ведомые звездочки 16. Поворот кузова 3 относительно центральной вертикальной оси колесной платформы 1 осуществляется от второго электродвигателя 10 на вторую коническую зубчатую передачу 19 центрального редуктора 6. Ведомое колесо зубчатой передачи 19 жестко соединено с колесной платформой. Поворот всех колесных пар 2 происходит при повороте кузова 3 относительно колесной платформы 1 от нижнего вала 20 центрального редуктора 6. Нижний вал 20 жестко соединен с кузовом 3 и с ведущей шестерней цилиндрической зубчатой передачи 21. Ведомое колесо зубчатой передачи 21 жестко соединено с ведущей звездочкой 22 второй цепной передачи. Передача крутящего момента к каждой поворотной колонке 23 осуществляется посредством второй цепи 14 от второй ведущей звездочки 22 на ведомые звездочки 24. Ведомые звездочки 24 жестко соединены с поворотными колонками 23 и с корпусами межколесных дифференциалов 18. Достигается упрощение конструкции трансмиссии и упрощение привода управления. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"