RU 2156203 C2, 20.09.2000. SU 32310 A1, 30.09.1933. EP 0714360 В1, 07.06.2000. ЕР 1568581 A1, 31.08.2005.
Имя заявителя:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU), Балабин Игорь Венедиктович (RU)
Изобретатели:
Балабин Игорь Венедиктович (RU)
Патентообладатели:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Московский государственный технический университет "МАМИ" (RU) Балабин Игорь Венедиктович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит четыре опорных колеса, размещенных по ромбической схеме на его несущем элементе. Переднее и заднее колеса расположены по центру транспортного средства в плоскости его продольной оси и одно из них выполнено поворотным. Боковые колеса: левое и правое расположены в плоскости центра масс несущего элемента по оси, перпендикулярной продольной оси. Транспортное средство содержит узлы для установки колес на несущем элементе и для управления поворотными колесами, а также привод переднего и/или заднего ведущих колес и исполнительный механизм обеспечения задаваемого на поворотах поперечного крена несущего элемента. В транспортном средстве имеется управляющая система, снабженная средствами задания и контроля (отслеживания) величины и направления поперечного крена несущего элемента. Боковые колеса выполнены ведомыми, постоянно контактирующими с опорной поверхностью, и установлены на несущем элементе с возможностью выдвижения перпендикулярно оси их вращения в направлении опорной поверхности посредством подключенного к управляющей системе регулируемого приводного узла. Боковые колеса в совокупности с приводным узлом выполняют функцию механизма обеспечения задаваемого поперечного крена несущего элемента таким образом, что крен осуществляется в сторону центра поворота на угол , определяемый по условиям движения при повороте. Достигается повышение устойчивости транспортного средства. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.