Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОМОБИЛЬ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ

Номер публикации патента: 2389632

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008148004/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D061/12    
Аналоги изобретения: (56)US 4427086 А, 24.01.1984. SU 548478 A1, 28.02.1977. RU 53999 A1, 10.06.2006. Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Часть вторая. / Под ред. АНТОНОВА А.С. Военное издательство Министерства обороны СССР. - М.: - 1970. 

Имя заявителя: Лужков Юрий Михайлович (RU) 
Изобретатели: Канделя Михаил Васильевич (RU)
Шилько Петр Алексеевич (RU)
Липкань Александр Васильевич (RU)
Гоменюк Виктор Ильич (RU) 
Патентообладатели: Лужков Юрий Михайлович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к автомобилестроению, преимущественно к автомобилям повышенной проходимости. Автомобиль повышенной проходимости содержит два ведущих моста с механическим приводом: один основной мост и один подкатной мост. Основной мост выполнен проходным с установленным в нем механизмом отключения привода подкатного моста. Подкатной мост выполнен портальным и снабжен устройством его подъема в отключенном состоянии. Портальный мост имеет ось вращения колес, не совпадающую с осью расположения приводных полуосей. Диаметр колес подкатного моста меньше, чем основного. Передаточное отношение привода подкатного моста больше, чем основного. Колея подкатного моста меньше колеи основного на сумму максимальных размеров по ширине проекций на горизонтальную плоскость соответственно одного колеса основного и одного колеса подкатного мостов. Достигается увеличение тягового усилия и улучшение проходимости автомобиля. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"