Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ОДНООСНЫЙ ВЕЗДЕХОД

Номер публикации патента: 2102272

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95107026 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B62D061/00    
Аналоги изобретения: Антонов А.С. и др. Армейские автомобили. Конструкция и расчет. Ч. 1. - М.: МО СССР, 1970, с. 33, 64. 

Имя заявителя: Хамуков Юрий Хабижевич 
Изобретатели: Хамуков Юрий Хабижевич
Озов Руслан Мухарбекович 
Патентообладатели: Хамуков Юрий Хабижевич
Озов Руслан Мухарбекови 

Реферат


Использование: изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству внедорожных транспортных средств, и предназначено для использования в различных модификациях в качестве спасательного, экспедиционного, туристического транспорта, в том числе в амфибийном варианте. Сущность изобретения: одноосный вездеход с компенсированием реактивного момента на кабине содержит ведущий мост с колесами - движителями и несущее основание с кабиной с обитаемым и моторным отсеками. Основание опирается своими продольными несущими балками на опорные и направляющие ролики на концах балки моста, обитаемый отсек с органами управления установлен на несущих балках впереди колес-движителей, а моторный отсек с двигателем, трансмиссией и отдельным приводом к балке моста подвешен к несущим балкам позади колес-движителей так, что центр тяжести кабины располагается ниже оси колес-движителей, привод на балку моста смещает по опорным роликам основание относительно ведущего моста для создания вращательных моментов, компенсирующих реактивные моменты, отклоняющие кабину при движении. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"